1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения конкурса «Голос прошлого».
1.2. Конкурс «Голос прошлого» проводится в рамках подготовки к празднованию 75-летия ПетрГУ с целью подготовки для экспонирования фототеки музея истории ПетрГУ.
1.3. К участию в конкурсе приглашаются: студенты - выпускники, преподаватели и сотрудники университета, ветераны университета.
1.4. Организаторами конкурса являются: Институт истории, политических и социальных наук, Управление информационно-издательской деятельности ПетрГУ.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
Целью конкурса является подготовка для экспонирования фототеки музея истории ПетрГУ.
Основными задачами проведения конкурса являются:
- привлечение внимания к истории Петрозаводского государственного университета в связи с его 75-летием;
- сбор информации об истории ПетрГУ;
- атрибутирование фотографий музея истории ПетрГУ.
3. ОРГКОМИТЕТ КОНКУРСА
3.1. Оргкомитет формируется в составе:
Воронин А.В. – ректор ПетрГУ
Штыков А.С. – начальник Управления информационно-издательской деятельности ПетрГУ
Яловицына С.Э. – и.о. зав. Кафедрой отечественной истории ПетРГУ
Кожанов А.А. – доцент Кафедры отечественной истории ПетрГУ
Соломещ И.М. – доцент Кафедры зарубежной истории, политологии и международных отношений ПетрГУ
Виноградова Т.В. – директор Архива ПетрГУ
3.2. Функции оргкомитета:
- публичное объявление о начале проведения конкурса;
- определение условий проведения конкурса (требования к участникам, условия участия, критерии оценки участников);
- контроль и координация проведения конкурса;
- определение состава жюри конкурса и координация его работы;
- организация церемонии награждения победителей и лауреатов конкурса;
- организация итоговой фотовыставки.
3.3. Состав жюри:
Васильев В.Н. – Президент ПетрГУ
Рузанова Н.С. – советник ректора ПетрГУ
Шумилов М.И. – профессор Кафедры отечественной истории ПетрГУ
Агаркова Т.И. – декан Факультета повышения квалификации ПетрГУ
Отливанчик М.П. – директор Научной библиотеки ПетрГУ
Бутвило А.И. – Начальник Управления научных исследований ПетрГУ
Сысун Валерий Иванович – зав. Кафедрой электроники и электроэнергетики
Болгов Анатолий Ефремович – зав. Кафедрой зоотехнии, рыбоводства и товароведения
Доршакова Наталья Владимировна – зав. Кафедрой семейной медицины, общественного здоровья, организации здравоохранения, безопасности жизнедеятельности, медицины катастроф
Ракушев Виктор Васильевич
Попова Татьяна Ильинична – ведущий специалист отдела социальной работы ПетрГУ.
5. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
5.1. Площадкой для проведения Конкурса является страница Конкурса «Голос прошлого» на Интернет сайте ПетрГУ http://museum.petrsu.ru/site/contest.
5.2. Участники конкурса принимают участие в описании неатрибутированных фотографий Музея истории ПетрГУ, относящихся к истории Петрозаводского государственного университета разных лет.
5.3. Для участия в конкурсе необходимо выбрать на указанной странице фотографию, которую Вы готовы описать, и нажать гиперссылку «атрибутировать». Система предложит вам зарегистрироватсья на сайте, в частности, указать ваши фамилию и контактные данные. После регистрации вы сможете описывать фотографии, представленные в системе, путем заполнения формы атрибутирования. Не все поля формы атрибутирования обязательны для заполнения: участник может указать только известные ему сведения.
5.4. Атрибутированные фотографии (полностью или частично) отправляются членам жюри для экспертизы атрибуции и по решению жюри размещаются в списке описанных фотографий на странице Конкурса.
6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
6.1. В фотоконкурсе предполагается учреждение первых трех мест для победителей.
6.2. Голосование экспертного жюри проходит по окончании конкурса.
6.3. По решению оргкомитета и членов жюри в течение всего периода проведения конкурса могут быть объявлены номинации, а так же утверждены специальные призы.
7. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
7.1. Победителям конкурса присваивается звание «Лауреат конкурса «Голос прошлого»», вручается диплом установленного образца и ценный приз в соответствии с занятым местом.
7.2. Список победителей и работы будут опубликованы на главной странице сайта ПетрГУ.
7.3. Награждение победителей состоится в апреле 2015 года в рамках Дней науки ПетрГУ.
8. ОРГАНИЗАЦИЯ ФОТОВЫСТАВКИ
Фотографии, утвержденные жюри, займут место в постоянной экспозиции Музея истории ПетрГУ и во временной выставке вестибюля главного корпуса ПетрГУ (2 этаж).